|
Тракторная техника Кировец
Дорожно-строительная и коммунальная техника Кировец-PowerPlus
|
|
Модификации
К-703М-12
Модуль тракторный универсальный
Гидрокрюк (фаркоп)В на сельхознавескеВ
Эусплуатационная масса 15 400 кг
К-703М-12-03
Модуль тракторный универсальный
Бульдозерное оборудование
Отвал 3,36 м, гидрокрюк (фаркоп)В на сельхознавескеВ
Эусплуатационная масса 18 000 кг
В 57 442 240 руб.
К-703М-12-01
Модуль тракторный универсальный
Бульдозерное оборудование
Отвал 3,36 м, гидрокрюк (фаркоп)В на сельхознавескеВ
Эусплуатационная масса 18 000 кг
В 5 712 380 руб.
К-703М-АС8-200
Агрегат сварочный
8 сварочных постов
Эксплуатационная масса 19 600 кг
В 6 493 540 руб.
Технические характеристики
Номинальное тяговое усилие, кН (т) |
50(5)
|
Наибольшая тяговая мощность, кВт(л.с.) |
156(212)
|
Масса, кг, не более:
|
- сухая (конструкционная) |
14400
|
- эксплуатационная |
15400
|
Распределение массы по осям,%:
|
- передняя ось |
58+2
|
- задняя ось |
42+2
|
Дорожный просвет, мм, :
|
- под главной передачей ведущего моста |
550
|
- под осью вертикального шарнира |
440
|
Колея, мм |
2255+40
|
База, мм |
3750+50
|
Наименьший радиус поворота (по оси следа наружного колеса с выключенным задним мостом), м |
7,7+0,5
|
Максимальная глубина преодолеваемого брода, м |
1,0
|
Габаритные размеры, мм:
|
- длина (с поднятым навесным устройством) |
7250+50
|
- ширина |
2975+50
|
- высота |
3735+40
|
Путь торможения при скорости 8,3м/с(30 км/ч), не более, м |
13,0
|
Предельный угол поперечной статической устойчивости, рад(град.) |
0,61(35)
|
Предельные углы, рад(град):
|
- подъема (спуска) |
0,35(20)
|
- крена |
0,35(20)
|
- подъема с прицепом |
0,21(12)
|
Емкость топливного бака, л |
800
|
Двигатель |
8481.10
|
Номинальная мощность, кВт (л.с.) |
257 (350)
|
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) |
235(320)
|
Номинальная частота вращения, мин.-1 |
1900
|
Максимальный крутящий момент, Н.м (кгс.м) |
1570(160)
|
Предпусковой подогрев двигателя |
-
|
Трансмиссия |
КПП – механическая, с переключением четырех передач без разрыва потока мощности в пределах каждого из четырех режимов (16 скоростей переднего и 8 скоростей заднего хода) |
Скорости движения при номинальной частоте оборотов двигателя и отсутствии буксования, м/с(км/ч) |
Передний ход – 1,3(4,72)...9,4(33,8)
Задний ход - 1,6((5,86)...6,7(24,0)
|
Скорость движения при номинальном (5 т) тяговом усилии, м/с(км/ч) |
2,1 (7,58)
|
Подмоторный и грузовой мосты – ведущие, грузовой мост - отключаемый |
Межколесный дифференциал – двухсторонняя зубчатая муфта свободного хода |
Ходовая часть |
Подвеска мостов |
Жесткая
|
Шины промышленные |
29,5/75R25
|
Ободья |
разборные
|
Рабочие тормоза |
сухие, колодочного типа с пневмоприводом
|
Стояночный тормоз |
колодочно-дисковый с пневмопружинным приводом
|
Особенности конструкции
Универсальный трактор К-703М (другое название Кировец К-703МА) является машиной, рассчитанной для перевозки грузов в составе транспортного поезда (со всеми типами прицепов и полуприцепов) и может комплектоваться бульдозерным оборудованием для выполнения работ по перемещению грунта, расчистке дорог от снега и других дорожных работ.
Трансмиссия этого универсального трактора выполнена на базе механической четырехрежимной КПП с гидравлическим переключением передач без разрыва потока мощности в пределах одного режима. Кировец К-703 имеет 16 скоростей переднего и 8 скоростей заднего хода, причем оба ведущих моста (подмоторный и грузовой) снабжены дифференциалами свободного хода.
В продажу машина поступает с полнокомплектным навесным оборудованием, причем тяговый крюк установлен на трехточечный механизм стандартной тракторной навески. По отдельному заказу устанавливается:
- предпусковой подогреватель;
- кондиционер;
- автономный отопитель кабины «Webasto»;
- импортная гидросистема управления поворотом.
Отгрузка
В Москве купить спецтехнику можно непосредственно с наших собственных площадок, где все предлагаемые образцы уже имеются в наличии. При желании возможна отгрузка в любую точку РФ, а также страны СНГ.
Цены и гарантии
Благодаря тесному сотрудничеству с производителем, стоимость ниже, чем у большинства основных конкурентов. Каждый новый экземпляр проходит полный цикл контроля, а затем обеспечивается всеми положенными заводскими гарантиями, а в дальнейшем – сервисной поддержкой, запасными частями, расходниками и др.
|
|
 |
|
|